Как продвигать подкасты

Как продвигать подкасты

С каждым годом популярность подкастов растет. Количество авторов подкастов тоже становится больше. Но по статистике только у половины подкастов в мире набирается больше ста прослушиваний. В этой статье поделимся способами, как сделать подкаст более популярным.

Соцсети

Размещайте информацию о подкасте на своих страницах. Это один из самых доступных и простых способов продвижения. Не стоит стесняться просить поддержки у аудитории. Пусть подписчики проходят по ссылке, ставят лайки, оставляют комментарии. Это повысит рейтинг канала и сделает его популярнее.

Сайт

Также стоит создать сайт в формате блога. Не обязательно знать программирование, сейчас много достойных конструкторов сайтов, в которых с помощью визуальных элементов можно собрать сайт.

Перед созданием сайта лучше изучить основы seo-продвижения. Подкаст должен легко находиться, лучше, если он будет в топе запросов поиска.

Сопутствующий контент

Когда создаете подкаст, можно сразу же делать сопутствующий контент. Это могут быть карточки с основными тезисами, материалы для Stories. Если в подкастах участвуют и другие люди, стоит отправить им такие материалы. Они разместят его на своих площадках, помогая продвинуть канал.

Если подкаст ведете сами, то на этапе создания эпизода вы подготовите материалы для продвижения, которые сразу разместите на сайте и в социальных сетях.

Партнерство

Важно сотрудничать с коллегами, участвовать в подкастах друг друга. Можно найти партнеров, которые будут упоминать канал на своих площадках. Можно прибегнуть к кросс-промо — когда вы в своем подкасте рассказываете о подасте партнера, а он в свою очередь рассказывает о вас в своем подкасте. Также стоит приглашать на запись известных личностей, это привлечет новых подписчиков.

О сотрудничестве договариваются на разных условиях. Иногда рекламу можно купить, договориться о бартере или о взаимном пиаре. Предложение должно быть выгодно обеим сторонам.

Реклама

Таргетированная. Это реклама в социальных сетях, настроенная на определенную аудиторию. Реклама должна быть качественной, привлекать новых слушателей. Для этого стоит провести анализ целевой аудитории — выяснить, что подписчикам интересно, в чем нуждаются, какие проблемы волнуют. 

Контекстная. Это реклама в поисковых системах, к примеру, Гугл или Яндекс. Контекстную рекламу стоит настраивать, если канал имеет узкую направленность. Например, подкаст про авто, психологию или финансовую грамотность.

Общие правила. Начинать рекламу лучше с минимального бюджета. Это позволит протестировать рекламу без лишних затрат. После анализа и внесения правок, можно увеличивать бюджет.

Итог

Примерные шаги по продвижению подкаст канала могут быть такими:

  • разместите подкаст в площадках, например, iTunes и SoundCloud;
  • оформите анонс на собственных страницах в социальных сетях, включая выпуск Stories. Прикрепите ссылку на подкаст;
  • пишите статью для блога о выходе нового выпуска. Туда же прикрепляете подкаст, его текстовую расшифровку и выводы;
  • если есть email-база, запускайте рассылку о новом выпуске;
  • отправьте анонс в группу, сообщество и Telegram-канал;
  • настройте рекламу для показа подписчикам и аудитории, которой может быть интересен канал.


Если вы прочитали статью, вероятно вы уже пробуете запустить подкаст. Мы постараемся Вам в этом помочь — создаём подкаст студии под ключ. Пишите нам, создадим Ваше идеальное рабочее место: info@video-doska.ru. 

Или звоните: +7 (958) 538-67-37.