Инструкция из основных шагов, как продвигать подкасты
С каждым годом популярность подкастов растет. Количество авторов подкастов тоже становится больше. Но по статистике только у половины подкастов в мире набирается больше ста прослушиваний. В этой статье поделимся способами, как сделать подкаст более популярным.
Соцсети
Размещайте информацию о подкасте на своих страницах. Это один из самых доступных и простых способов продвижения. Не стоит стесняться просить поддержки у аудитории. Пусть подписчики проходят по ссылке, ставят лайки, оставляют комментарии. Это повысит рейтинг канала и сделает его популярнее.
Сайт
Также стоит создать сайт в формате блога. Не обязательно знать программирование, сейчас много достойных конструкторов сайтов, в которых с помощью визуальных элементов можно собрать сайт.
Перед созданием сайта лучше изучить основы seo-продвижения. Подкаст должен легко находиться, лучше, если он будет в топе запросов поиска.
Сопутствующий контент
Если подкаст ведете сами, то на этапе создания эпизода вы подготовите материалы для продвижения, которые сразу разместите на сайте и в социальных сетях.
Партнерство
О сотрудничестве договариваются на разных условиях. Иногда рекламу можно купить, договориться о бартере или о взаимном пиаре. Предложение должно быть выгодно обеим сторонам.
Реклама
Контекстная. Это реклама в поисковых системах, к примеру, Гугл или Яндекс. Контекстную рекламу стоит настраивать, если канал имеет узкую направленность. Например, подкаст про авто, психологию или финансовую грамотность.
Общие правила. Начинать рекламу лучше с минимального бюджета. Это позволит протестировать рекламу без лишних затрат. После анализа и внесения правок, можно увеличивать бюджет.
Итог
- разместите подкаст в площадках, например, iTunes и SoundCloud;
- оформите анонс на собственных страницах в социальных сетях, включая выпуск Stories. Прикрепите ссылку на подкаст;
- пишите статью для блога о выходе нового выпуска. Туда же прикрепляете подкаст, его текстовую расшифровку и выводы;
- если есть email-база, запускайте рассылку о новом выпуске;
- отправьте анонс в группу, сообщество и Telegram-канал;
- настройте рекламу для показа подписчикам и аудитории, которой может быть интересен канал.
Если вы прочитали статью, вероятно вы уже пробуете запустить подкаст. Мы постараемся Вам в этом помочь — создаём подкаст студии под ключ. Пишите нам, создадим Ваше идеальное рабочее место: info@video-doska.ru.
Или звоните: +7 (958) 538-67-37.