Какие способы заработка и монетизации есть на подкастах
Подкасты становятся средством неплохого заработка. Что такое подкаст? Это тематическая беседа, обсуждение темы в формате аудио. На запуск и ведение подкаста понадобятся вложения, которые вскоре окупятся, поскольку на подкастах можно заработать. Как же заработать на подкастах?
Получение дохода от подписок пользователей
Самый очевидный способ заработать на подкастах — выбрать любой хостинг для загрузки вашего продукта, выложить туда материал и ожидать новых подписчиков, с которых вам будет капать небольшая прибыль. Это модель платной подписки
Если вы выбираете данный способ монетизации, то учитывайте: на новичков вряд ли будет подписываться много слушателей: потому что им сначала надо знать, за что они платят. Потому многие выкладывают выпуски в бесплатный доступ, а за подписку предлагают какие-то бонусные услуги: поздравление или особое обращение в подкасте, спецвыпуски, ранний доступ и т.д.
Если вы выбираете данный способ монетизации, то учитывайте: на новичков вряд ли будет подписываться много слушателей: потому что им сначала надо знать, за что они платят. Потому многие выкладывают выпуски в бесплатный доступ, а за подписку предлагают какие-то бонусные услуги: поздравление или особое обращение в подкасте, спецвыпуски, ранний доступ и т.д.
Сбор донатов
На первых порах этим способом много не заработаешь, однако всегда стоит помнить о нём — не угадаешь, в какой момент у ваших подкастов может появиться преданный слушатель, готовый поддерживать ваше творчество рублём. Обычно донатеры появляются, когда у вас уже есть хотя бы 200-300 подписчиков.
Слушатели могут оставлять денежные пожертвования автору двумя способами: через сам сервис подкастов или по оставленному вами номеру карты или кнопке для перевода средств. Донаты бывают как разовые в качестве благодарности за особо интересный выпуск, так и регулярные, когда пользователь самостоятельно принимает решение ежемесячно отчислять вам определённую сумму на развитие проекта.
Слушатели могут оставлять денежные пожертвования автору двумя способами: через сам сервис подкастов или по оставленному вами номеру карты или кнопке для перевода средств. Донаты бывают как разовые в качестве благодарности за особо интересный выпуск, так и регулярные, когда пользователь самостоятельно принимает решение ежемесячно отчислять вам определённую сумму на развитие проекта.
Размещение рекламы в выпусках
Когда ваши подкасты обзавелись постоянными подписчиками, можно ожидать прихода рекламодателей или же пробовать искать их самостоятельно, предлагая свои услуги.
Сама реклама вставляется в таком же аудиоформате прямо в выпуск.
Для привлечения рекламодателей следует иметь статистику прослушиваний вашего материала и представление о целевой аудитории, поскольку покупателя рекламы тоже нужно чем-то заинтересовать и убедить в том, что именно среди ваших слушателей на его продукт будет спрос.
Сама реклама вставляется в таком же аудиоформате прямо в выпуск.
Для привлечения рекламодателей следует иметь статистику прослушиваний вашего материала и представление о целевой аудитории, поскольку покупателя рекламы тоже нужно чем-то заинтересовать и убедить в том, что именно среди ваших слушателей на его продукт будет спрос.
Стоимость такой рекламы может оказаться разной и зависит от времени, уделенной ей, а также месте в выпуске: в начале, середине или конце подкаста. Место в начале аудиозаписи обойдётся дороже всего.
Размещение партнёрских ссылок
Это хоть и не очень быстрый способ заработать на подкастах, но зато не требующий никаких дополнительный финансовых вливаний и в силу этого подходящий начинающим. Вам нужно просто зайти в интернет-каталог партнёрских программ, самостоятельно выбрать рекламодателя и его продукт, затем разместить рекламу в выпуске в любом удобном для вас формате. Самое главное — указать слушателям на партнёрскую ссылку в описании подкаста, по которой им нужно перейти для приобретения продукта. Рекламодатель будет платить вам уже по результату. Чем больше покупателей придёт с вашего подкаста, тем больше вы заработаете.
Коучинг
В зависимости от тематики ваших подкастов вы можете посоветовать слушателям индивидуальные консультации или обучение в режиме видео- или аудиозвонка за отдельную плату.
Например, вы создаёте подкасты на психологические темы — можно продвигать среди слушателей индивидуальные сеансы с психологом через Скайп.
Например, вы создаёте подкасты на психологические темы — можно продвигать среди слушателей индивидуальные сеансы с психологом через Скайп.
Или если вы вещаете в своих выпусках о бизнес-инструментах, то можете обучать начинающих предпринимателей.
Итог
Мы разобрали основные способы монетизации ваших подкастов, которые дадут вам мотивацию для развития. Подкасты нравятся людям всех возрастов и видов занятости, выбрать интересное для себя и слушателей направление под силу каждому автору. Спешите занять нишу и стать одними из первых!
Если вам есть, что поведать миру, не затягивайте, а просто сделайте шаг навстречу мечте. Напишите или позвоните нам — мы поможем создать идеальную для вас видеостудию для подкастинга.
Звоните: +7 (958) 538-67-37.
Или пишите на почту: info@video-doska.ru
Если вам есть, что поведать миру, не затягивайте, а просто сделайте шаг навстречу мечте. Напишите или позвоните нам — мы поможем создать идеальную для вас видеостудию для подкастинга.
Звоните: +7 (958) 538-67-37.
Или пишите на почту: info@video-doska.ru