Как заработать на подкастах
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Как заработать на подкастах

Подкасты становятся средством неплохого заработка. Что такое подкаст? Это тематическая беседа, обсуждение темы в формате аудио. На запуск и ведение подкаста понадобятся вложения, которые вскоре окупятся, поскольку на подкастах можно заработать. Как же заработать на подкастах?

1
Пример видеоподкаста. Кадр из: «Подкасты для блогеров: как сделать свой подкаст». Youtube, загружено Школа Блогера, 9 сент. 2021 г. https://www.youtube.com/watch?v=WzSnlON1NK0

Получение дохода от подписок пользователей

Самый очевидный способ заработать на подкастах — выбрать любой хостинг для загрузки вашего продукта, выложить туда материал и ожидать новых подписчиков, с которых вам будет капать небольшая прибыль. Это модель платной подписки

Если вы выбираете данный способ монетизации, то учитывайте: на новичков вряд ли будет подписываться много слушателей: потому что им сначала надо знать, за что они платят. Потому многие выкладывают выпуски в бесплатный доступ, а за подписку предлагают какие-то бонусные услуги: поздравление или особое обращение в подкасте, спецвыпуски, ранний доступ и т.д.

Сбор донатов

На первых порах этим способом много не заработаешь, однако всегда стоит помнить о нём — не угадаешь, в какой момент у ваших подкастов может появиться преданный слушатель, готовый поддерживать ваше творчество рублём. Обычно донатеры появляются, когда у вас уже есть хотя бы 200-300 подписчиков.

Слушатели могут оставлять денежные пожертвования автору двумя способами: через сам сервис подкастов или по оставленному вами номеру карты или кнопке для перевода средств. Донаты бывают как разовые в качестве благодарности за особо интересный выпуск, так и регулярные, когда пользователь самостоятельно принимает решение ежемесячно отчислять вам определённую сумму на развитие проекта.

Размещение рекламы в выпусках

Когда ваши подкасты обзавелись постоянными подписчиками, можно ожидать прихода рекламодателей или же пробовать искать их самостоятельно, предлагая свои услуги.
Сама реклама вставляется в таком же аудиоформате прямо в выпуск.

Для привлечения рекламодателей следует иметь статистику прослушиваний вашего материала и представление о целевой аудитории, поскольку покупателя рекламы тоже нужно чем-то заинтересовать и убедить в том, что именно среди ваших слушателей на его продукт будет спрос.
2
Пример размещения рекламы в подкасте. Кадр из: «Время от времени подкаст #25 Данила Поперечный». Youtube, загружено Слава Комиссаренко, 4 окт. 2021 г. https://www.youtube.com/watch?v=HSqE8zFVY04&t
Стоимость такой рекламы может оказаться разной и зависит от времени, уделенной ей, а также месте в выпуске: в начале, середине или конце подкаста. Место в начале аудиозаписи обойдётся дороже всего.
Размещение партнёрских ссылок
Это хоть и не очень быстрый способ заработать на подкастах, но зато не требующий никаких дополнительный финансовых вливаний и в силу этого подходящий начинающим. Вам нужно просто зайти в интернет-каталог партнёрских программ, самостоятельно выбрать рекламодателя и его продукт, затем разместить рекламу в выпуске в любом удобном для вас формате. Самое главное — указать слушателям на партнёрскую ссылку в описании подкаста, по которой им нужно перейти для приобретения продукта. Рекламодатель будет платить вам уже по результату. Чем больше покупателей придёт с вашего подкаста, тем больше вы заработаете.
Коучинг
В зависимости от тематики ваших подкастов вы можете посоветовать слушателям индивидуальные консультации или обучение в режиме видео- или аудиозвонка за отдельную плату.

Например, вы создаёте подкасты на психологические темы — можно продвигать среди слушателей индивидуальные сеансы с психологом через Скайп.
3
Подкаст на психологическую тему. Кадр из: «Подкаст №15 Психология. Как найти себя». Youtube, загружено Правое полушарие Интроверта. https://www.youtube.com/watch?v=6sca4_N7Zoo
Или если вы вещаете в своих выпусках о бизнес-инструментах, то можете обучать начинающих предпринимателей.

Итог

Мы разобрали основные способы монетизации ваших подкастов, которые дадут вам мотивацию для развития. Подкасты нравятся людям всех возрастов и видов занятости, выбрать интересное для себя и слушателей направление под силу каждому автору. Спешите занять нишу и стать одними из первых!

Если вам есть, что поведать миру, не затягивайте, а просто сделайте шаг навстречу мечте. Напишите или позвоните нам — мы поможем создать идеальную для вас видеостудию для подкастинга.
Звоните: +7 (958) 538-67-37
Или пишите на почту: info@video-doska.ru