Инструктор и стеклянная доска записаны на видео в отражении (через зеркало), для того чтобы исправить левое-правое реверсирование, которое приводит к просмотру от «неправильной стороны» стекла. Вместо штатива я использовал регулируемую шаровую головку для крепления моей камеры на полке вместе с зеркалом передней поверхности 4x6 дюйма и толщиной 6 мм. Это примерно в 20 футах от них до световой доски, но ближе было бы хорошо. Если вы используете зеркало, убедитесь, что оно является зеркалом на передней поверхности и что способ его установки не приводит к его изгибу и не позволяет ему вибрировать. Если он не совсем плоский, ваши изображения не будут в резком фокусе.
Конвертер Decimator MD-HX имеет настройку на левый и правый обратный видеопоток на лету, поэтому вы можете использовать любую DSLR или видеокамеру. Одним из недостатков электронного зеркального отображения является то, что оно добавляет еще одну задержку сигнала. Задержка болит, когда вы рисуете на наложенной графике, что затрудняет руководство рукой. Камера, коммутатор и монитор берут свое. Decimator добавляет 33 mS.
Некоторые камеры имеют встроенную опцию scan-reverse, так что они в электронном виде производят зеркальный видеопоток. Камеры, о которых я знаю, имеющие эту функцию, — это Canon Vixia HF10, Canon XA10 и Canon XF105, а также более высокие модели каждой из этих линий. Я не нашел камер 1080p с обратным сканированием.
Большинство видеоредакторов дают вам возможность повернуть влево/вправо весь видеофайл в пост-продакшн. Это хороший вариант, если вы не используете монитор докладчика (который должен показывать изображение в реальном времени).