Что должно быть в структуре продающего вебинара
Правильная структура вебинара — половина успеха. Как ее построить?
1. Озвучьте проблему. Можно в начале поговорить о важности заявленной темы, спросить участников об ожиданиях от эфира.
2. Представьтесь и расскажите, почему именно вы можете помочь решить эту проблему. Здесь не так важно перечисление ваших регалий, хотя и о них стоит упомянуть. Но намного важнее рассказать о вашем опыте решения подобных проблем — своих или своих клиентов. На этом этапе хорошо работают истории.
3. Момент мотивации — создайте в сознании зрителей точку Б, то есть опишите, что будет, когда они решат свою проблему. Здесь есть два способа. Можно помочь осознать проблему, описать ее, рассказать, что она реальна и, что еще важнее, ее можно решить. И вы собираетесь рассказать, как это сделать. Второй способ — создать в сознании зрителей мечту: «Представьте, что вы уже начали инвестировать/ планировать свои финансы/ заниматься спортом/ работать над своими отношениями и т. п.»
4. Задайте вопрос: «Что произойдет в вашей жизни, если вы НЕ решите свою проблему?». Это поможет слушателям оценить, насколько важна для них тема вебинара. Можно попросить их написать свою позицию в чат. Чужие комментарии — дополнительная мотивация.
5. Правильно закончите свое выступление. Еще перед началом вебинара важно определить для себя, что вы хотите, чтобы слушатели запомнили последним? На этом и сделайте акцент в конце выступления. Здесь уместно предложить подписаться на вас в социальных сетях, записаться на консультацию или приобрести ваш платный продукт.
А чтобы Вебинары всегда проходили «на ура», наша видеостудия поможет вам решить все технические вопросы. Ждём вас!