Как снять обучающее видео, которое привлечет внимание и будет высоко оценено зрителями
Обучающий ролик по некоторым параметрам ничем не отличается от рекламного — также должен захватывать и удерживать внимание зрителя, заставлять запомнить информацию или сделать действие.
Ключевые моменты которые нужно учитывать при создании обучающего ролика:
- Делайте «дружественные» ролики, которые будут привлекать вашу целевую аудиторию.
- Не копируйте других: анализируйте ролики своих конкурентов, но только для того, чтобы избегать их ошибок и шаблонных моментов.
- Вдохновляйтесь западными создателями. Это не стыдно, это процесс самообучения, который помогает Вам мыслить шире, чем специалисты вокруг Вас
- Говорите на языке своей целевой аудитории: не пытайтесь понравиться каждому, определите свой сегмент, сузьте его до одного человека и подробно «его» изучите. Только тогда ваш ролик сумеет зацепить.
- Делайте так, чтобы вам доверяли: не обманывайте потенциального клиента, а пытайтесь решить его проблему.
- Будьте в YouTube, Rutube, VK, Tenchat, telegram: везде, где Ваши будущие слушатели смогут о Вас узнать
Всегда помните, что ваш зритель досмотрит ролик, только если будет интересно. Одно наличие созданного видео не гарантирует просмотры.
Сделайте идею ролика увлекательной и захватывающей, а лучше, если после просмотра зритель скажет: «Вау, как они догадались? Это же про меня!». Для этого вы можете пообщаться с Вашими потенциальными слушателями, и спросить, что они любят смотреть и тоже познакомиться с этим контентом и не забываем об инструменте: яндекс wordstat
Ключевые моменты которые нужно учитывать при создании обучающего ролика:
- Делайте «дружественные» ролики, которые будут привлекать вашу целевую аудиторию.
- Не копируйте других: анализируйте ролики своих конкурентов, но только для того, чтобы избегать их ошибок и шаблонных моментов.
- Вдохновляйтесь западными создателями. Это не стыдно, это процесс самообучения, который помогает Вам мыслить шире, чем специалисты вокруг Вас
- Говорите на языке своей целевой аудитории: не пытайтесь понравиться каждому, определите свой сегмент, сузьте его до одного человека и подробно «его» изучите. Только тогда ваш ролик сумеет зацепить.
- Делайте так, чтобы вам доверяли: не обманывайте потенциального клиента, а пытайтесь решить его проблему.
- Будьте в YouTube, Rutube, VK, Tenchat, telegram: везде, где Ваши будущие слушатели смогут о Вас узнать
Всегда помните, что ваш зритель досмотрит ролик, только если будет интересно. Одно наличие созданного видео не гарантирует просмотры.
Сделайте идею ролика увлекательной и захватывающей, а лучше, если после просмотра зритель скажет: «Вау, как они догадались? Это же про меня!». Для этого вы можете пообщаться с Вашими потенциальными слушателями, и спросить, что они любят смотреть и тоже познакомиться с этим контентом и не забываем об инструменте: яндекс wordstat