Как сделать продающий вебинар

Как сделать продающий вебинар

Для любого бизнеса полезно проводить продающие вебинары. Но те, кто пытался включить онлайн-продажи в свои маркетинговые инструменты, скорее всего, столкнулись с негативом при включении продающей части в вебинаре. Здесь мы расскажем, что такое продающий вебинар, а также о том, как его лучше спланировать и провести.
1
Что такое продающий вебинар

В ходе вебинара эксперт рассказывает зрителям о своем опыте и знаниях и представляет новый продукт. Запись вебинара можно использовать в дальнейшем продвижении товара. Для повышения интереса можно подключить дополнительные элементы, такие как второй экран, интерактивная доска и т.д.
Определите продукт
Прежде чем проводить бесплатные онлайн-семинары для увеличения продаж, решите, что предлагает ваш продукт. Чем больше функций у товара, тем проще его рекламировать.
Опишите целевую аудитории

Для успешной воронки продаж вебинаров важно изучить вашу целевую аудиторию. Обязательно определите потребности и желания ваших потенциальных клиентов.
  • Портрет
  • Особенности
  • Боли и потребности
  • Возражения
    Оффер

    Объясните преимущества вашего продукта и почему они должны приобрести его прямо сейчас. Для этого распишите:
    • Преимущества для покупателя  при покупке товара
    • Проблемы, которые продукт поможет ему обойти
    • Недостатки, с которыми может столкнуться покупатель, если не приобретет товар.

    Если вы будете уверены в ценности товара, то клиенты также начнут верить в это.
    Зацепить внимание

    Важно сразу заинтересовать аудиторию, чтобы человек остался до конца вебинара. Для этого важно:
    • Расскажите слушателям о том, какие темы будут обсуждаться и как задавать вопросы докладчику.
    • После вебинара предоставьте дополнительные материалы, такие как справочники, гиперссылки на ресурсы и слайды. Доступ к ним можно получить после завершения вебинара.

    Очень важно предварительно проверить соединение и его качество.
    3
    33
    Личная история

    Чтобы продажа была успешной, клиент вам должен доверять. Чтобы представить себя аудитории, обязательно составьте план:
    • Правдивый рассказ о успехах и достижениях
    • Формат «было - стало» — это эффективный способ устранить любые сомнения и доказать полезность ваших инструментов тем, кто с ними не знаком.
    Тема выступления

    Позвольте целевой аудитории выбрать наиболее важную для них тему.
    Экспертность и доверие

    Чтобы не потерять доверие аудитории, важно сразу раскрыть основную тему вебинара. Подтверждайте свои знания социальными доказательствами. Докладчик может поделиться своей квалификацией, званиями и дипломами, также можно сослаться на свой опыт.
    Создайте итоговую презентацию

    Каждая презентация должна иметь свое уникальное содержание, однако следует учитывать несколько основных принципов.
    • Объясните план семинара и важность каждой его части.
    • Устраните любые заблуждения. С самого начала расскажите чего не будет в вебинаре. Предупредите, что вебинар содержит элемент продаж.
    • Обязательно распределите все важные детали. Приберегите самые важные факты для заключения презентации, чтобы люди не ушли, не дослушав.
    • Приготовьте поощрения. Предоставьте уникальные предложения или подарки тем, кто купит что-то во время онлайн-презентации; придумайте способы укрепить доверие участников.
    Подготовка спикера к вебинару

    Спикер любого вебинара является ключевой фигурой, который взаимодействует со зрителями, создает благоприятную атмосферу. При подготовке к вебинару нужно учесть определенные моменты:
    • Ваш внешний вид должен быть опрятным и аккуратным.
    •  Хорошая презентация привлечет интерес зрителей и поможет им лучше понять материал.
    • Предварительно ознакомьтесь с основными темами. Докладчик должен быть хорошо подготовлен к ведению онлайн-семинара.
    • Поведение человека сильно влияет на его взаимодействие с публикой. Дружелюбное отношение, вдохновляющая речь повысят интерес аудитории, и увеличат вероятность продаж
    2
    222
    22
    Итог

    Вебинары — это отличный способ привлечь новых клиентов, увеличить продажи и повысить доверие клиентов. При проведении вебинара необходимо учитывать все аспекты — от технической стороны до общей атмосферы. Опытный ведущий с некоторыми знаниями психологии может привлечь внимание участников, удержать его и повысить конверсию от регистрации до покупки. Менеджеры проекта несут ответственность за то, чтобы вебинар прошел без каких-либо технических проблем.