Эмоции в онлайн-образовании
Исследования показывают, что испытывая эмоции, человек учится куда эффективнее.⠀
Как создавать эмоционально заряженный образовательный продукт?
Найдите вещь или идею, которую ценит ваша аудитория.
⠀
Работая над образовательным проектом, подумайте, какая «боль» волнует вашу аудиторию и можете ли вы избавить от нее. Сосредоточьтесь на одной важной задаче, не пытайтесь понравится всем и сразу.
⠀
Учитывайте ожидания, страхи, разочарования и цели ваших слушателей.
⠀
Чтобы материал хорошо усвоился, нужно также подключать чувства и личный опыт слушателей.
⠀
Создавайте контент вызывающий эмоции
Есть три основных правила для создания эмоционально заряженного контента:⠀
● Он цепляет внимание. Используйте привлекательные заголовки и картинки.⠀
● Он поддерживает интерес. Добавьте в полезный контент, который будет привлекать. Это могут быть забавные истории, тесты, игры и др.
● Он подталкивает аудиторию к практическим действиям.
Используйте вдохновляющие призывы к действию. Убедитесь, что ученики на каждом этапе понимают, что им делать дальше.
Вдохновляйте!⠀
Вдохновляющие маркетинговые кампании так сильно действуют на людей потому, что они транслируют аудитории их мечты и цели.⠀
Чтобы добиться такого эффекта в образовательном проекте, определите, о чем мечтает ваша аудитория. И обращайтесь к этой мечте с помощью изображений, цвета и правильных текстов.⠀
Используйте видео с известными людьми и экспертами, которым доверяет ваша целевая аудитория и которых рассматривает в качестве образца для подражания. Записывая видео, продумайте фоновую музыку и отрепетируйте со спикером эмоции, которые он будет транслировать.
● Он цепляет внимание. Используйте привлекательные заголовки и картинки.⠀
● Он поддерживает интерес. Добавьте в полезный контент, который будет привлекать. Это могут быть забавные истории, тесты, игры и др.
● Он подталкивает аудиторию к практическим действиям.
Используйте вдохновляющие призывы к действию. Убедитесь, что ученики на каждом этапе понимают, что им делать дальше.
Вдохновляйте!⠀
Вдохновляющие маркетинговые кампании так сильно действуют на людей потому, что они транслируют аудитории их мечты и цели.⠀
Чтобы добиться такого эффекта в образовательном проекте, определите, о чем мечтает ваша аудитория. И обращайтесь к этой мечте с помощью изображений, цвета и правильных текстов.⠀
Используйте видео с известными людьми и экспертами, которым доверяет ваша целевая аудитория и которых рассматривает в качестве образца для подражания. Записывая видео, продумайте фоновую музыку и отрепетируйте со спикером эмоции, которые он будет транслировать.