Эмоции в онлайн-образовании
Эмоции в онлайн-образовании
Исследования показывают, что испытывая эмоции, человек учится куда эффективнее.⠀

Как создавать эмоционально заряженный образовательный продукт?

эмоции в онлайн-образовании  образовательный продукт  Семён Устьянцев  образовательный стартап

Найдите вещь или идею, которую ценит ваша аудитория.

Работая над образовательным проектом, подумайте, какая «боль» волнует вашу аудиторию и можете ли вы избавить от нее. Сосредоточьтесь на одной важной задаче, не пытайтесь понравится всем и сразу.

Учитывайте ожидания, страхи, разочарования и цели ваших слушателей.

Чтобы материал хорошо усвоился, нужно также подключать чувства и личный опыт слушателей.

Создавайте контент вызывающий эмоции

Есть три основных правила для создания эмоционально заряженного контента:⠀

● Он цепляет внимание. Используйте привлекательные заголовки и картинки.⠀

● Он поддерживает интерес. Добавьте в полезный контент, который будет привлекать. Это могут быть забавные истории, тесты, игры и др.

● Он подталкивает аудиторию к практическим действиям.
Используйте вдохновляющие призывы к действию. Убедитесь, что ученики на каждом этапе понимают, что им делать дальше.

Вдохновляйте!⠀

Вдохновляющие маркетинговые кампании так сильно действуют на людей потому, что они транслируют аудитории их мечты и цели.⠀

Чтобы добиться такого эффекта в образовательном проекте, определите, о чем мечтает ваша аудитория. И обращайтесь к этой мечте с помощью изображений, цвета и правильных текстов.⠀

Используйте видео с известными людьми и экспертами, которым доверяет ваша целевая аудитория и которых рассматривает в качестве образца для подражания. Записывая видео, продумайте фоновую музыку и отрепетируйте со спикером эмоции, которые он будет транслировать.