Как использовать юмор в онлайн-обучении
1
Контекст упускается
Юмор носит прежде всего социальный характер. Другими словами, это происходит, когда люди взаимодействуют. По этой причине успешный юмор зависит от способности людей улавливать контекстные подсказки. Сюда входят жесты, мимика и позы. Он также может включать такие параметры, как высота, скорость и ритм голоса человека. Дистанционное обучение может усложнить понимание или осмысление подобных вещей.
2
Технические проблемы
Низкое качество аудио- и видеосвязи может еще больше искажать голос и изображение учителя, а также ответы учащихся.
3
Смех менее заразителен
Мы часто полагаемся на тонкие и не очень тонкие реакции других, чтобы подтвердить, что что-то смешно. Это невозможно, когда только несколько студентов могут или хотят, чтобы их видели во время дистанционного обучения. Более того, услышав чей-то смех, мы сами можем улыбнуться или засмеяться.
4
Когда камера включена, смех не слышен
В одном исследовании участников явно или тайно снимали на видео, когда они смотрели отрывки из популярных телевизионных комедий. Когда они заметили присутствие камеры, они стали меньше смеяться.
5
Слишком много отвлекающих факторов
Отвлечение - криптонит юмора - в удаленных классах является правилом, а не исключением. На заднем плане бродят люди, а на переднем плане плачут дети.
Подведем итог: Учителю стоит не забывать про жестикуляцию, приобрести дополнительное оборудование или лучше освоить старое не будет лишним, попытаться заставить ученика забыть о разделяющем вас экране и убедить студентов в важности дисциплины рабочего места.