Бельгийский edtech стартап DataCamp привлекает 25 млн долларов от Spectrum Equity
И нацелен расти в 2019 году
Недавно компания DataCamp привлекла 25 миллионов долларов США (примерно 22 миллиона евро) в раунде серии B под руководством Spectrum Equity. Даже существующие инвесторы, такие как Arthur Ventures и Accomplice, внесли свой вклад в 3,1 миллиона долларов (примерно 2,6 миллиона евро).
Основанный в 2013 году в Бельгии Джонатаном Корнелиссеном, Мартином Теуиссеном и Дитером Де Месмайкером, стартап edtech DataCamp был переведен в Нью-Йорк в 2015 году для участия в программе акселератора TechStars.Привлечение финансирования в размере 22 млн. ЕвроБельгийский стартап DataCamp объявил, что будет использовать инвестиции от Spectrum Equity для расширения учебного плана и инновационных продуктов. Компания объявила, что планирует расширить свою учебную программу по науке о данных и аналитике, дополнительно предоставляя огромные ресурсы для учащихся на всех уровнях.
Цели роста в 2019 году
В этом году стартап стремится значительно вырасти. Говорят, что они удвоят общее количество курсов, практических упражнений и проектов, предлагаемых ими в этом году. Также было заявлено, что они будут расширять свой контент на Python и R и добавлять контент в таких областях, как Data Engineering, Spreadsheets, Deep Learning и AI, SQL и другие.
Персональные рекомендации для пользователей
DataCamp становится умнее и фокусируется на предоставлении более персонализированных услуг. Пользователи, подписавшиеся на платформу, получат представление об имеющихся у них навыках, персональных рекомендациях по проектам и курсам, которые им необходимо пройти, а также о том, где им следует улучшить свои навыки. Существует также интерактивная система обратной связи для соответствующих отзывов с подсказками и сообщениями об исправлениях.
Масштабируемое решение для обучения
Когда дело доходит до компаний, DataCamp предлагает масштабируемое решение для обучения, которое позволяет компаниям создавать свои возможности в области анализа данных и аналитики для более эффективного принятия решений. Это позволяет компаниям получать доступ к интеграциям LMS, а также к API отчетности. Кроме того, задача управления командами облегчается с помощью DataCamp.
Стоимость подписки на DataCamp
Компания предлагает более 200 курсов, связанных с наукой о данных и аналитикой. Предметы преподают около 160 преподавателей. Компания заявляет, что продает свои подписки, начиная с 25 долларов в месяц для пользователей и 300 долларов для компаний.
Перевод с английского из источника: https://siliconcanals.nl/news/...
Перевод с английского из источника: https://siliconcanals.nl/news/...