5 способов взаимодействия с аудиторией на вебинаре

5 способов взаимодействия с аудиторией на вебинаре

Что отличает вебинар от видеолекции? То, что вебинар — это живое общение с аудиторией и возможность взаимодействовать в режиме реального времени. Вот несколько способов такого взаимодействия:⠀

Начните с вопроса. Хорошо ли видно/слышно? В зависимости от тематики можно спросить, из какого города ваши слушатели, или в какой сфере работают, какие у них ожидания от вебинара.

Создайте благоприятную атмосферу для общения с самого начала вебинара. Расскажите, где вам можно задавать вопросы, как и когда вы будете на них отвечать.

Используйте чат, опросы, при наличии возможности инструменты для рисования на всем протяжении вебинара. Не увлекайтесь монологами. Оптимальный вариант — переключаться каждые 10 минут на взаимодействие с аудиторией.

Дайте зрителям задание по тематике вебинара — написать свою цель по вашим рекомендациям, сделать коучинговое упражнение, найти ошибки и т. п. Обязательно разберите ответы, хотя бы некоторые.

Стимулируйте зрителей задавать вопросы. В начале вебинара объявите, что самого активного зрителя или автора самого интересного вопроса ждет подарок.

Интересных вам вебинаров и благодарных зрителей!
А за помощью в организации вебинаров и прямых трансляций обращайтесь к нам.

20.08.2020