НАШИ КЛИЕНТЫ
clients
С нами уже сотрудничают:
сколково копия
мэи копия
1c
Мирэа копия
первый канал копия
яндекс копия
lg
skyeng
RANEPA logo копия
райфайзен
нтв
синергия копия
кванториум копия
 u www images for smi image logo rudn rus
hse
плеханова
мисис
ed logo
мгу2 копия
суперего
Технология Lightboard была создана в 2013 году в университете США для обучения в направлении STEM - Science, Technology, Engineering, Mathematics, что в переводе означает Наука, Технологии, Инженерия, Математика.

Сейчас эта технология создания видео контента используется для многих других наук, во многих других образовательных проектах, будь-то иностранные языки, бизнес-тренинги, корпоративное обучение, обучение видеоблогингу, парикмахерскому искусству и многое другое. 

Стоит отметить: что по-прежнему чаще всего технология применяется для онлайн обучения и дистанционного образования. 


Помимо перечисленных направлений используют также для рекламы, записи видеоприглашений, видеопрезентаций, видеороликов для сайта и др.
Примеры кейсов
exampel
КЕЙС: СЪЁМКА ИНТЕРВЬЮ С ВРАЧАМИ
7 врачей
7 личностей
7 профессионалов

Ответили на важные вопросы с использованием прозрачной доски и неоновых маркеров
1b
КЕЙС: ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ ПО ACCA В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ
Заказчик: Руслан Голованов - основатель портала онлайн подготовки к сдаче экзаменов ACCA - Learn ACCA online - lacca.ru

Задача: записать с минимальными временными и денежными затратами видеоролик в интерактивном формате с дополненной реальностью.
2b
Решение: подготовительные работы и рекомендации по съемке. Разработка презентации. Проведена съемка в студии и оказана помощь спикеру до и во время выступления перед камерой. Встроена видеопрезентация в реальном времени с которой спикер взаимодействовал во время съемки - дополненная реальность. Смонтирован ролик + анимация логотипа. Отправлен видеоматериал и сопутствующее медиа заказчику на почту.

Преимущества: Быстро, качественно. Стоимость ролика 10 000 рублей. Временные затраты: 2 часа на подготовку и съемку, 2 часа на монтаж и отправку видео на почту.
Кейс: развитие строительных франшиз
Заказчик: Евгений Чипчар - мастер продаж в стройке. Руководитель AKS-marketing.ru

Задача: записать серию видеоуроков на тему продаж и маркетинга в строительном бизнесе.

Решение: Съемка видеороликов в студии с прозрачной светящейся доской, телесуфлером, разноцветными флуоресцентными маркерами для рисования и письма на доске.
3b
Преимущества: Не требуется оператор и монтаж, заказчик на выходе получает готовые видеоролики. Интересный формат с дополненной реальностью и разноцветными маркерами, которые отчетливо видны, подсвечиваются на доске. Также одновременно в кадре отчетливо видно спикера, благодаря подсветке и студийному освещению с фоном.
Кейс: дистанционное образование в ВУЗах страны
Заказчик: Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова

Задача: записывать видеоуроки, видеолекции, организовать единую базу данных по определенным направлениям и предметам.
4b
Решение: установка видеостудии под ключ в университете с технологией LighмtBoard и специальным софтом Jalinga. Сборка и настройка оборудования специалистами и обучение преподавателей ВУЗа пользованию студией. 

Преимущества: Укомплектованная всей необходимой техникой, оборудованием для съемки, специальным софтом - собственная студия.
Кейс: эксперт по оздоровлению
Заказчик: Сергей Смоляков - ведущий атлас-специалист в России и СНГ

Задача: записать детальный видеоурок с подробным и доходчивым объяснением на тему оздоровления

Решение: выступление спикера с демонстрацией видеопрезентации в которую в реальном времени вставляется видео, изображения, анимации, рисование и надписи на прозрачной доске разноцветными маркерами для выделения необходимых фрагментов презентации
5b
Преимущества: Интерактивный формат обучающего видеоролика, яркие и разноцветные маркеры и презентация вставляемая в реальном времени, позволяет сэкономить время и деньги на производство видеоролика и самое главное вовлечь аудиторию и доходчиво донести необходимый материал
Кейс: создание и продвижение онлайн курсов
Заказчик: Ronis Media 

Задача: Записывать онлайн курсы для экспертов, которых продюсирует компания. Записать видео презентацию этапов работы компании

Решение: Записать быстро в удобном формате доходчивую видео презентацию, а также Lightboard studio во главе с Семён Устьянцевем будет заниматься видеопроизводством создаваемых Ronis Media курсов.
6b
Преимущества: Конкурентное качество и формат видео, позволяющий завоевать внимание аудитории. Возможность записывать видеокурсы в 2 раза быстрее и на 40% дешевле.
Кейс: бизнес-тренерство
Заказчик: Мастерская Бизнеса. Бизнес-тренер из Санкт-Петербурга Алексей Фролов

Задача: запись онлайн курса, видеоформление своих обучающих программ

Решение: использование видеостудии с технологией LightBoard

Преимущества: Быстрая запись видеоуроков и доходчивых видеопрезентаций, при учете хорошей подготовки спикера. Интерактивный и интересный формат подачи материала для аудитории - дополненная реальность, рисование на стекле маркером.
7b
Кейс: школьное образование
Заказчик: компания «1С».

Задача: записать видеоурок для подготовки школьников к ЕГЭ и наглядно объяснить метод интервалов для решения неравенств.

Решение: видео с мастер-классом по решению типового неравенства.

Преимущества доски: последовательная визуализация решения задачи, наглядные схемы, постоянный визуальный контакт с аудиторией.
8b
Кейс: кинопроизводство
Заказчик: телекомпания «Первый канал».

Задача: проиллюстрировать ход мыслей следователя в процессе расследования убийства (сериал «Что и требовалось доказать», 3-я серия).

Решение: в эпизоде с доской зрители видят одновременно главных героев и схематичное изображение событий на стеклянной поверхности доски.

Преимущества доски: компактное размещение в центре кадра, прозрачная поверхность
9b
кейс: тренинги личностного роста
Заказчик: тренинговая компания Super Ego.

Задача: поздравить клиентов с Новым годом и рассказать им про новую акцию.

Решение: красочный, запоминающийся видеоролик на YouTube с использованием световой доски.

Преимущества доски: двусторонние многоуровневые надписи, эффекты дополненной реальности во время монтажа.
10b
Кейс: телевидение
Заказчик: телеканал НТВ (шоу «Российское телевидение», выпуск от 22 апреля 2017 г.).

Задача: подготовить запоминающийся сюжет о явлении даунсайзинга в производстве продуктов питания.

Решение: динамичный видеосюжет с прозрачной маркерной доской на переднем плане. 

Преимущества доски: репортёр использует доску, чтобы рассчитать потребление молока в российских семьях и наглядно аргументировать свою точку зрения.
11b
Отзывы о нас
review

Нарезка видеоотзывов наших клиентов о сотрудничестве с нами и съемке в нашей студии.

Очередной отзыв-нарезка, как приятно видеть много теплых слов и довольных клиентов!

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}