Учителя и блогеры объединились в образовательном шоу «Учат в блоге»
Педагоги выкладывают свои ролики на Youtube и в TikTok, собирают миллионы просмотров. Им в помощь минпросвещения и АНО "Национальные приоритеты" в рамках нацпроекта "Образование" запустили новый проект - "Учат в блоге".
Один из первых роликов в нем - про историю. Учитель Арсений Сорокин пришел в гости к блогеру Саше Новикову, и они устроили состязание: узнает ли подросток российских императриц по их портретам, а в ответ педагог должен угадать по фото звезд TikTok. В другом выпуске блогер Софа Купер изучала шифрование на уроках информатики с помощью эмодзи и мемов, а еще играла с "умной" компьютерной нейросетью. Выпуск набрал на Youtube более миллиона просмотров!
Еще один блогер - Маша ОМГ: каждое ее видео смотрят несколько сотен тысяч человек. 12-летняя звезда Youtube решила устроить "баттл" с учителем русского языка: сможет ли школьница правильно поставить ударения в словах "каталог", "красивее", "туфля". А учитель - угадать пропущенные слова в популярных у школьников песнях.
В конце каждого выпуска подписчики - и школьники, и учителя - получают домашние задания: описать интересную химическую реакцию или, к примеру, оставить самый интересный комментарий, используя методы шифрования информации.
Один из первых роликов в нем - про историю. Учитель Арсений Сорокин пришел в гости к блогеру Саше Новикову, и они устроили состязание: узнает ли подросток российских императриц по их портретам, а в ответ педагог должен угадать по фото звезд TikTok. В другом выпуске блогер Софа Купер изучала шифрование на уроках информатики с помощью эмодзи и мемов, а еще играла с "умной" компьютерной нейросетью. Выпуск набрал на Youtube более миллиона просмотров!
Еще один блогер - Маша ОМГ: каждое ее видео смотрят несколько сотен тысяч человек. 12-летняя звезда Youtube решила устроить "баттл" с учителем русского языка: сможет ли школьница правильно поставить ударения в словах "каталог", "красивее", "туфля". А учитель - угадать пропущенные слова в популярных у школьников песнях.
В конце каждого выпуска подписчики - и школьники, и учителя - получают домашние задания: описать интересную химическую реакцию или, к примеру, оставить самый интересный комментарий, используя методы шифрования информации.