Телеприсутствие: форма цифрового обучения
Автор Хуан Карлос Альфонсо Леон
С помощью технологий телеприсутствия учащиеся могут получить интерактивный и захватывающий опыт обучения.
В настоящее время мы сталкиваемся с тяжелой борьбой против пандемии COVID-19, которая вынудила нас покинуть физические классы, к которым мы привыкли. Надеясь замедлить распространение вируса, в последние дни эксперты в области здравоохранения попросили нас оставаться дома, изолировать себя и дистанцироваться от общества, чтобы обуздать инфекцию. Школы, столкнувшиеся с этой ситуацией, прилагают усилия, чтобы приспособиться к этой беспрецедентной ситуации и позволить учащимся продолжать посещать занятия, что было бы невозможно без применения технологии, которая позволяет нам этого добиться. С помощью технологий телеприсутствия мы можем перепрыгнуть через социальную отчужденность и позволить ученикам продолжать занятия, не чувствуя себя одинокими.
Чтобы облегчить дистанционное обучение учащихся, у учителей есть много вспомогательных средств, включая онлайн-платформы обучения, открытые образовательные платформы, мультиплатформенные приложения, мобильные устройства, «виртуальные кампусы» и все другие удаленные онлайн-технологические альтернативы. Это особенно важно для достижения цели продвижения в школе, на работе или любой другой деятельности и освобождения от социальных ограничений вызванные данной пандемией.
С помощью технологий телеприсутствия учащиеся могут получить интерактивный и захватывающий опыт обучения.
В настоящее время мы сталкиваемся с тяжелой борьбой против пандемии COVID-19, которая вынудила нас покинуть физические классы, к которым мы привыкли. Надеясь замедлить распространение вируса, в последние дни эксперты в области здравоохранения попросили нас оставаться дома, изолировать себя и дистанцироваться от общества, чтобы обуздать инфекцию. Школы, столкнувшиеся с этой ситуацией, прилагают усилия, чтобы приспособиться к этой беспрецедентной ситуации и позволить учащимся продолжать посещать занятия, что было бы невозможно без применения технологии, которая позволяет нам этого добиться. С помощью технологий телеприсутствия мы можем перепрыгнуть через социальную отчужденность и позволить ученикам продолжать занятия, не чувствуя себя одинокими.
Чтобы облегчить дистанционное обучение учащихся, у учителей есть много вспомогательных средств, включая онлайн-платформы обучения, открытые образовательные платформы, мультиплатформенные приложения, мобильные устройства, «виртуальные кампусы» и все другие удаленные онлайн-технологические альтернативы. Это особенно важно для достижения цели продвижения в школе, на работе или любой другой деятельности и освобождения от социальных ограничений вызванные данной пандемией.
Что такое телеприсутствие и как оно работает?
Телеприсутствие относится к технологии, которая позволяет человеку «транспортироваться» из одного физического пространства в другое через телекоммуникационную сеть, управляя доступом и находясь в местах, как если бы он находился там физически, но испытывая это через виртуальное присутствие.
Параллельный рост сервисов облачных вычислений дополняет реальность, а виртуальная реальность выводит видеоконференции на новый уровень. Здесь я поделюсь с вами некоторыми примерами того, как эта технология может развиваться:
Параллельный рост сервисов облачных вычислений дополняет реальность, а виртуальная реальность выводит видеоконференции на новый уровень. Здесь я поделюсь с вами некоторыми примерами того, как эта технология может развиваться:
Эволюция видеоконференций
Во всех университетах будут созданы стандартизированные классы, в которых будут выступать ведущие на голограммах в натуральную величину, ведущие конференции и выступающие с докладами. Это позволит студентам по всему миру получать доступ к лекциям экспертов в различных областях, например, астронавтов НАСА, победителей Олимпийских игр, авторов книг, разработчиков Google и т. д. (eLearning Inside, 2019).
Роботы телеприсутствия позволят удаленным пользователям свободно исследовать пространство, в котором они не находятся, посредством физической персонификации в этом пространстве. Это двусторонняя система для изучения того, как улучшить социальный опыт роботизированного телеприсутствия. Локальный пользователь с интерфейсом дополненной реальности видит аватар удаленного пользователя в натуральную величину, наложенный на робота телеприсутствия (Jones, Zhang, Wong y Rintel, 2020).
В настоящее время TecSalud использует робота телеприсутствия для врачей, чтобы дистанционно консультироваться с пациентами по диагнозу COVID-19. Они могут быть даже на расстоянии многих миль. Робот предотвращает риск заражения для врачей; Кроме того, робот использует меньше материалов для защиты. Это практика, которая может быть применена к другим типам инфекционных заболеваний (Treviño y Villanueva, 2020)
Роботы телеприсутствия позволят удаленным пользователям свободно исследовать пространство, в котором они не находятся, посредством физической персонификации в этом пространстве. Это двусторонняя система для изучения того, как улучшить социальный опыт роботизированного телеприсутствия. Локальный пользователь с интерфейсом дополненной реальности видит аватар удаленного пользователя в натуральную величину, наложенный на робота телеприсутствия (Jones, Zhang, Wong y Rintel, 2020).
В настоящее время TecSalud использует робота телеприсутствия для врачей, чтобы дистанционно консультироваться с пациентами по диагнозу COVID-19. Они могут быть даже на расстоянии многих миль. Робот предотвращает риск заражения для врачей; Кроме того, робот использует меньше материалов для защиты. Это практика, которая может быть применена к другим типам инфекционных заболеваний (Treviño y Villanueva, 2020)
Каковы преимущества телеприсутствия?
Во-первых, оно улучшает общение, потому что можно наблюдать невербальное общение участников. Кроме того, оно повышает производительность за счет сокращения взаимодействия по электронной почте. Оно также экономит транспортные расходы участников и время в пути.
Другие важные отличия этой технологии в том, что у студентов больше возможностей получить доступ к известным учителям в университете, независимо от их географического положения. Кроме того, они интерактивно используют авангардные технологии и расширяют свои консультативные возможности благодаря наличию учителей в других кампусах.
Другие важные отличия этой технологии в том, что у студентов больше возможностей получить доступ к известным учителям в университете, независимо от их географического положения. Кроме того, они интерактивно используют авангардные технологии и расширяют свои консультативные возможности благодаря наличию учителей в других кампусах.
Что нужно учителю
Чтобы реализовать эту технологию, нужно находиться в физическом пространстве, которое позволяет пережить погружение. Проекция в этом пространстве должна быть в формате цветности, который должен проецироваться только на переднюю стену с использованием проектора, подключенного к приложениям для видеоконференций, таким как Zoom, Microsoft Teams, Classroom, TeamViewer и т. д. К другим необходимым элементам оборудования относятся видеокамера, микрофоны, широкополосный интернет и мобильные устройства. Самым незаменимым элементом является стеклянный экран (стекло с антибликовой пленкой 2 x 1,5 м), который позволяет воссоздать точное изображение голограммы, чтобы учитель выглядел в натуральную величину.
Что нужно студенту
Для получения технологии телеприсутствия необходимо иметь следующие ресурсы: компьютер средней и высокой мощности, доступ в Интернет, ноутбук или ПК со встроенной видеокамерой, микрофоны для работы в среде и приложения для проведения видеоконференций.
Эта система имеет жесткую архитектуру, потому что установка производится на заказ. Поэтому в настоящее время установка системы с этой технологией может быть дорогостоящей.
Эта система имеет жесткую архитектуру, потому что установка производится на заказ. Поэтому в настоящее время установка системы с этой технологией может быть дорогостоящей.
Реализация проекта
Включение элементов виртуальной реальности в курсы университета Tecnológico de Monterrey не является чем-то новым, но, начиная с 2018 года, они объединили учителей и студентов, находящихся в разных географических пространствах, в одну среду для взаимодействия, принятия решений и сотрудничества в контексте с реальными приложениями. , Это максимизирует процесс преподавания и обучения, превращая его в технологический образовательный опыт, преодолевающий расстояние.
Сеансы телеприсутствия были разработаны для активного обучения, чтобы получить обогащающий опыт обучения для студентов. Кроме того, профиль навыков нынешних учеников, называемых «цифровыми аборигенами», которые широко знакомы с дистанционным общением с помощью текста, голоса и изображений, означает, что они могут легко принять учителя в формате телеприсутствия, который подключит их к опыту обучения.
Сеансы телеприсутствия были разработаны для активного обучения, чтобы получить обогащающий опыт обучения для студентов. Кроме того, профиль навыков нынешних учеников, называемых «цифровыми аборигенами», которые широко знакомы с дистанционным общением с помощью текста, голоса и изображений, означает, что они могут легко принять учителя в формате телеприсутствия, который подключит их к опыту обучения.
Преимущества технологии телеприсутствия
• Облегчает «групповое преподавание» курсов профессорами, расположенных в разных местах.
• Преподаватели могут проходить курсы дистанционного обучения в онлайн-формате, но при наличии виртуального образа инструктора, проводящего мероприятия учебного курса. Учителя, зарегистрированные в классе, могут наблюдать и взаимодействовать с другими участниками курса.
Среди других достижений проекта, согласованных с профессорами университета Tec для класса физики в августе-декабре 2018 года, были:
• Обеспечение высокого академического стандарта путем стандартизации академического качества курсов в двух кампусах.
• Привлечение разнообразных преподавателей и экспертов к большему количеству географически распределенных студентов.
• Создание нового интерактивного и захватывающего опыта в классах.
• Обогащение предложений гибких моделей обучения в академических программах.
Студенты, которые участвовали в этом проекте, выразили мнение, которое имело следующие заметные комментарии:
• Инновационный, разрушительный, веселый опыт.
• Широкое разнообразие тем и обучения.
• Академическое использование дополненной реальности.
• Захватывающие взаимодействия с другими кампусами.
• Использование таких инструментов, как Kahoot! и симуляторы.
• Практические примеры, чтобы понять и рассмотреть содержание теоретически.
Развитие этого продолжающегося проекта позволило стандартизировать процесс преподавания-обучения для курса физики I между двумя кампусами, и академические отношения между двумя профессорами физики были установлены естественно и эффективно.
Другие учителя физики и других областей могут испытать сдвиг в способе преподавания своих курсов и попробовать уйти от традиционной модели для перехода к активной и интерактивной модели преподавания-обучения.
• Преподаватели могут проходить курсы дистанционного обучения в онлайн-формате, но при наличии виртуального образа инструктора, проводящего мероприятия учебного курса. Учителя, зарегистрированные в классе, могут наблюдать и взаимодействовать с другими участниками курса.
Среди других достижений проекта, согласованных с профессорами университета Tec для класса физики в августе-декабре 2018 года, были:
• Обеспечение высокого академического стандарта путем стандартизации академического качества курсов в двух кампусах.
• Привлечение разнообразных преподавателей и экспертов к большему количеству географически распределенных студентов.
• Создание нового интерактивного и захватывающего опыта в классах.
• Обогащение предложений гибких моделей обучения в академических программах.
Студенты, которые участвовали в этом проекте, выразили мнение, которое имело следующие заметные комментарии:
• Инновационный, разрушительный, веселый опыт.
• Широкое разнообразие тем и обучения.
• Академическое использование дополненной реальности.
• Захватывающие взаимодействия с другими кампусами.
• Использование таких инструментов, как Kahoot! и симуляторы.
• Практические примеры, чтобы понять и рассмотреть содержание теоретически.
Развитие этого продолжающегося проекта позволило стандартизировать процесс преподавания-обучения для курса физики I между двумя кампусами, и академические отношения между двумя профессорами физики были установлены естественно и эффективно.
Другие учителя физики и других областей могут испытать сдвиг в способе преподавания своих курсов и попробовать уйти от традиционной модели для перехода к активной и интерактивной модели преподавания-обучения.