Технологии для учителя
Что показал опрос 1200 учителей и школьных администраторов
Организация Houghton Mifflin Harcourt выпустила четвертый ежегодный доклад об отношении учителей к своей работе, образовательным технологиям и профессиональному развитию. Доклад основан на опросе 1281 учителя и администратора американских школ.
94% учителей и школьных администраторов сказали, что самый важный фактор в качестве образования — это отношения учителей и учеников. Половина опрошенных (53%) беспокоятся о том, что внимание к технологиям в образовании отодвигает личные отношения на второй план.
94% учителей и школьных администраторов сказали, что самый важный фактор в качестве образования — это отношения учителей и учеников. Половина опрошенных (53%) беспокоятся о том, что внимание к технологиям в образовании отодвигает личные отношения на второй план.
В то же время, почти все учителя (96%) сказали, что образовательные технологии помогают им в работе. Среди преимуществ чаще всего называли вовлечение учеников (63%), возможность подбирать индивидуальные задания (52%) и доступ для школьников к материалам в любом месте в любое время (50%).
44% учителей сказали, что технологии экономят их время. От этого особенно выигрывают школьники: большинство учителей используют освободившееся время для работы с отстающими учениками (76%), общение с классом (56%) и подготовку индивидуальных заданий (52%).
44% учителей сказали, что технологии экономят их время. От этого особенно выигрывают школьники: большинство учителей используют освободившееся время для работы с отстающими учениками (76%), общение с классом (56%) и подготовку индивидуальных заданий (52%).
Исследование Яндекс.Учебника, показало, что сервис сокращает время подготовки учителей к уроку до 15 минут.
По результатам опроса выходит, что технологии больше помогают бедным школам, чем богатым. Учителя из бедных школ чаще говорят о том, что технологии улучшают достижения учеников, помогают заметить проблемы отдельных школьников, налаживают контакт между учеником и учителем и предсказывают результаты учеников.
Что мешает учителям использовать технологии на уроках? 52% учителей не хватает времени, чтобы перестроить план урока и придумать, как задействовать цифровые ресурсы. 42% сталкиваются с тем, в школе не хватает компьютеров и других устройств для использования образовательных сервисов. Столько же (42%) говорят, что устройств или доступа к интернету нет у школьников дома. Среди других проблем учителя называют нехватку дополнительного образования и специальных инструкций о том, как использовать технологии в классе (33%), психологический дискомфорт (27%) и боязнь ошибиться с выбором сервиса (23%). 21% учителей считает, что технологии вредят отношениям с учениками и 19% боятся, что технологии заменят учителей.
«Я уверен, что для того, чтобы полностью осознать перспективы образовательных технологий, мы должны сфокусироваться на „целенаправленных технологиях“, которые расширяют возможности учителей — не заменяют их, — говорит исполнительный директор HMH Джек Линч в интервью EdSurge. — Мы должны сосредоточиться на обучении, которое поддерживается технологиями, а не механически опосредовано техникой».
Полный доклад можно скачать на сайте HMH. Для этого нужно оставить свои контакты.
Houghton Mifflin Harcourt — компания, которая разрабатывает образовательные технологии для школ и проводит исследования в сфере образования.
Источник: http://www.edutainme.ru/
«Я уверен, что для того, чтобы полностью осознать перспективы образовательных технологий, мы должны сфокусироваться на „целенаправленных технологиях“, которые расширяют возможности учителей — не заменяют их, — говорит исполнительный директор HMH Джек Линч в интервью EdSurge. — Мы должны сосредоточиться на обучении, которое поддерживается технологиями, а не механически опосредовано техникой».
Полный доклад можно скачать на сайте HMH. Для этого нужно оставить свои контакты.
Houghton Mifflin Harcourt — компания, которая разрабатывает образовательные технологии для школ и проводит исследования в сфере образования.
Источник: http://www.edutainme.ru/