Продающая презентация
Продающая презентация
Презентация должна быть такого уровня, что бы вам не было стыдно продавать ваш продукт. Она должна быть лаконичной. НИКОГДА не делегируйте полномочия по ее созданию, за исключением разработке шаблонов дизайнеру.

И так, давайте мы кратко рассмотрим структуру презентации:
-Вступление
-Организационные и технические моменты
-Openloop
-Представление эксперта или экспертов (ведущего онлайн мероприятия)
-Сторителлинг эксперта
-Контент и переход к продаже
-Первый блок продажи
-Кейсы
-Второй блок продажи
-Закрытие возражений
-Третий блок продажи

Закрытие обещания по Openloop Чтобы статья была не совсем сухой, разберем один из маленьких блоков, но важных.

Openloop – это бонус, который вы обещаете в начале вебинара, но отдаете его в конце. Например, это может быть какой-нибудь чек-лист, мини книга или временный доступ к какому-нибудь вашему интенсиву.

Openloop это своеобразный крючок или петля, т.е. сейчас вы должны сказать, что будет чуть-позже или в конце вебинара. Для вовлеченности аудитории попросите их напомнить вам об этом.

Данный прием в процессе проведения вебинара лучше использовать несколько раз. Это очень сильно повышает процент людей, досидевших до конца.
Продающая презентация