Что такое продающая презентация

Продающая презентация и её особенности

Презентация должна быть такого уровня, что бы вам не было сложно продавать ваш продукт. А клиенту, легко понять на его языке о чем вы говорите. Она должна быть лаконичной.

Не делегируйте полномочия по ее созданию
, за исключением разработке шаблонов дизайнеру и редактуры на прочтение.

Никто не знает ваш продукт лучше, чем вы сами и на этом строится основная методика её разработки. Передавая её другому человеку вы рискуете получить презентацию с позиции человека, для которого конечная цель не генерация продаж, а закрытие заказа по подготовки презентации.

Что делать при подготовки презентации

И так, давайте мы кратко рассмотрим структуру презентации:
-Вступление
-Организационные и технические моменты
-Openloop
-Представление эксперта или экспертов (ведущего онлайн мероприятия)
-Сторителлинг эксперта
-Контент и переход к продаже
-Первый блок продажи
-Кейсы
-Второй блок продажи
-Закрытие возражений
-Третий блок продажи


Продающая презентация

Закрытие обещания по Openloop Чтобы статья была не совсем сухой, разберем один из маленьких блоков, но важных.

Openloop – это бонус, который вы обещаете в начале вебинара, но отдаете его в конце. Например, это может быть какой-нибудь чек-лист, мини книга или временный доступ к какому-нибудь вашему интенсиву.

Openloop это своеобразный крючок или петля, т.е. сейчас вы должны сказать, что будет чуть-позже или в конце вебинара. Для вовлеченности аудитории попросите их напомнить вам об этом.

Данный прием в процессе проведения вебинара лучше использовать несколько раз. Это очень сильно повышает процент людей, досидевших до конца.

Структурные особенности презентации строятся на множестве факторов. Мы рекомендуем перед началом работы:Взять план "Презентации" из этого поста.

  • Озаглавить, в удобном редакторе, будущие слайды.
  • Кратко описать, что вы хотите на каждом из них рассказать.
  • Пишите больше (сократить проще, чем добавить)
  • Сокращайте, каждый слайд это сообщение для спикера, о чем говорить, как шпаргалка, а для зрителя — акценты, о чем в итоге он должен помнить. Он не запомнит несколько абзацев текста, а вот емкое предложение в 4-5 слов очень легко могут засесть у него в голове

    Когда вы убедитесь, что презентация по смыслу подходит для работы дизайнера, вы также можете обратиться к помощи редактора на сайтах услуг. Он вычитает её на передачу смыслов и поможет адаптировать под восприятие будущих читателейИ после этого уже передаем дизайнеру.

    Если это презентация для съемок в студии, рекомендуем также получить консультацию от оператора, который будет снимать, чтобы адаптировать её под будущее видео. За этим в том числе, вы можете обратиться в студию VideoDoska

    Имейте в виду, что презентация для типографии и для видео это пусть и схожие вещи, но и имеющие ряд отличий, которые следует учитывать для получения максимального КПД в продажах.
Записать продающее видео с презентацией в студии для онлайн-презентаций VideoDoska