Идеальная онлайн-школа
Чтобы узнать, как люди выбирают онлайн-школы и курсы, было проведено исследование в котором участвовало 3,5 тыс. человек.
Идеальный курс по мнению участников выглядит так:
Курс построен на практике
Выяснилось, что практика «бьет» всё, включая цену. Людям важно учиться в условиях, максимально приближенных к боевым: либо на собственных проектах, либо проходить стажировку. От онлайн-школы также ждут живых кейсов от живых компаний, а не теоретических материалов.
Формат и график обучения очень важны
Выяснилось, что практически так же, как и эксперты, которых мы раньше считали ключевым составляющим продукта.
От эксперта ждут:
Прежде всего умения объяснять. В топе также оказались открытость эксперта и его готовность отвечать на вопросы. На втором месте — конкретные проекты в портфолио и результаты его работы. Интересно, что его должности, сертификаты, «громкие» имена компаний, в которых эксперт работал, интересуют слушателей курсов в последнюю очередь.
Слушатели ждут помощи с трудоустройством и заинтересованы в стажировке. При этом 72% опрошенных согласны на неоплачиваемую стажировку за опыт, портфолио или возможность войти в компанию.
Важные детали:
Клиенты голосуют за микс форматов. Наибольшее число участников — 64% высказались за курсы, где вебинары дополняются видео
Подавляющее большинство высказалось за обучение на отдельной платформе, а не в соцсетях или мессенджерах. Людям удобно иметь все учебные материалы в одном месте (на платформе) и не отвлекаться во время онлайн-курса.
Люди доверяют отзывам лично знакомых, а также живых участников профессиональных сообществ. Клиент может купить обучение, следуя лишь совету друга, не выбирая самостоятельно.
Что сделать, чтобы люди купили онлайн-курс?
Люди, которые не интересуются платным обучением, в качестве стоп-факторов называют цену (47% участников этой группы считают, что хорошие онлайн-курсы стоят слишком дорого), а также в принципе не понимают, в чем ценность онлайн-обучения (24%).
Люди, которые не интересуются платным обучением, в качестве стоп-факторов называют цену (47% участников этой группы считают, что хорошие онлайн-курсы стоят слишком дорого), а также в принципе не понимают, в чем ценность онлайн-обучения (24%).