Министерство просвещения Российской Федерации собрали 12 важных промежуточных итогов реализации национального проекта «Образование»
Вот его основные направления:
- Обновление содержания
- Создание необходимой современной инфраструктуры
- Подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации
- Создание эффективных механизмов управления этой сферой.
- Обновление содержания
- Создание необходимой современной инфраструктуры
- Подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации
- Создание эффективных механизмов управления этой сферой.
Какие шаги уже сделаны:
◾ По итогам прошлого года в эксплуатацию ввели 122 школы на 79944 новые места. В 2020 году планируется ввести 158 школ на 100 000 мест.⠀
◾ Открыто 2049 центров развития цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". До конца 2020 года будет работать 5000 центров.⠀
◾ Более 12 000 преподавателей и мастеров производственного обучения прошли повышение квалификации по программам, основанным на методике Worldskill.⠀
◾ Открыто 110 детских технопарков "Кванториум" и 15 мобильных технопарков. Общий охват сети в 2019 году составил 682 тыс. детей. До конца 2020 года будет работать 135 детских и 85 мобильных технопарков.⠀
◾ Функционирует 163 центра психологической помощи родителям, помощь получили 2 млн человек.⠀
◾ Построен 21 центр цифрового образования детей "IT-куб". До конца 2020 года будет работать еще 70 центров.⠀
◾ Проведено 34 всероссийских открытых урока "ПроеКТОриЯ"⠀
◾ Создано 45 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) и 11 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (ЦОК).⠀
◾ Создано 14 центров опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) на базе колледжей.⠀
◾ В 2019 году прошел третий Международный конкурс детских инженерных команд "Кванториада", в котором приняли участие 338 команд, в том числе 14 иностраных. В финал вышли 92 команды (425 школьников) из 6 стран мира: Армении, Испании, Казахстана, России, Румынии и Эстонии.⠀
◾ По итогам 2019 года действовало 15 центров дополнительного образования "Дом научной коллаборации" (ДНК), к концу 2020 года их будет 30.⠀
◾ Профессиональный конкурс "Учитель будущего". В первый год в нём приняло участие около 40 000 педагогов из 85 субъектов РФ.
◾ По итогам прошлого года в эксплуатацию ввели 122 школы на 79944 новые места. В 2020 году планируется ввести 158 школ на 100 000 мест.⠀
◾ Открыто 2049 центров развития цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста". До конца 2020 года будет работать 5000 центров.⠀
◾ Более 12 000 преподавателей и мастеров производственного обучения прошли повышение квалификации по программам, основанным на методике Worldskill.⠀
◾ Открыто 110 детских технопарков "Кванториум" и 15 мобильных технопарков. Общий охват сети в 2019 году составил 682 тыс. детей. До конца 2020 года будет работать 135 детских и 85 мобильных технопарков.⠀
◾ Функционирует 163 центра психологической помощи родителям, помощь получили 2 млн человек.⠀
◾ Построен 21 центр цифрового образования детей "IT-куб". До конца 2020 года будет работать еще 70 центров.⠀
◾ Проведено 34 всероссийских открытых урока "ПроеКТОриЯ"⠀
◾ Создано 45 центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) и 11 центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (ЦОК).⠀
◾ Создано 14 центров опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) на базе колледжей.⠀
◾ В 2019 году прошел третий Международный конкурс детских инженерных команд "Кванториада", в котором приняли участие 338 команд, в том числе 14 иностраных. В финал вышли 92 команды (425 школьников) из 6 стран мира: Армении, Испании, Казахстана, России, Румынии и Эстонии.⠀
◾ По итогам 2019 года действовало 15 центров дополнительного образования "Дом научной коллаборации" (ДНК), к концу 2020 года их будет 30.⠀
◾ Профессиональный конкурс "Учитель будущего". В первый год в нём приняло участие около 40 000 педагогов из 85 субъектов РФ.