Механики и инструменты продвижения онлайн-школы
● SEO-продвижение — это ваша альфа и омега. Несмотря на то, что уже кучу раз «аналитики» обещали крах SEO, он все еще работает, является нашим самым стабильным инструментом продвижения и приносит больше всего клиентов.
● CPA-сети — они все еще действуют отлично, но в последнее время требуют больше времени, чтобы с их помощью обеспечить качественные заявки. Соцсети — мощный инструмент для создания бренда и завоевания лояльности аудитории. Рекомендуем развивать тематические группы в Facebook, Instagram, VK, а также чат в Telegram.
● Контекст — отлично приносит лиды от аудитории, которая целенаправленно ищет онлайн-школу вашего направления. Контекстную рекламу мы рекомендуем использовать по коммерческим запросам, и работает она очень хорошо.
● Онлайн PR — создание позитивного имиджа бренда того стоит, поэтому постоянно нужно работать со СМИ, популярными онлайн-ресурсами, блоггерами. В основном публиковать интересный и экспертный контент — именно они лучше всего воздействуют на аудиторию.
● E-mail-маркетинг — присылайте подписчикам интересные материалы из вашего блога и полезные обучающие видео.