Как бесплатно привлечь участников на вебинар

Как бесплатно привлечь участников на вебинар

Вы наверное неоднократно слышали фразу, что бизнес начинается с холодного трафика. Видимо по этому многие из вас забывают пользоваться бесплатными методами привлечения аудитории на вебинар.

Итак, что же относится к условно бесплатному трафику.

Страница эксперта.

  • Размещайте пост на странице эксперта, так как его подписчики это самая теплая аудитория.
  • Всегда старайтесь активно использовать публикации на странице эксперта, даже если там всего 1000 или 2000 подписчиков.
  • Среди его подписчиков всегда есть люди, которые ждут нового вебинара, чтобы что-то на нем купить.
  • Важно, если на вебинаре были только подписчики вашего эксперта, никогда не делайте поспешных вывод после окончания вебинара. Особенно в тех случаях, если это уже не первый запуск. Так как присутствовала теплая аудитория, то соответственно и конверсия в покупку у вас будет хорошей. И потом с холодным трафиком это уже может не сработать.

Друзья эксперта.

У каждого эксперта однозначно есть друзья, которые развиваются вместе с ним.Например, ваш эксперт развивается в нише правильного питания и у него есть друг, который развивается в нише фитнеса. Почему бы вам в таком случае не попросить разместить сторис или пост о вашем эксперте на страничке его друга.Единственное текст вам лучше разработать самим, потому что если у вас не будет хорошего текста, то ничего стоящего у вас не поучится.

Трафик из контента.

Это когда мы пишем контентную публикацию и в конце используем прием "...а кстати".Например, у вас курс по продвижению smm. Вы можете написать пост про ТОП-5 удаленных профессий: веб-дизайнер, копирайтер, продюсер, администратор социальных сетей, smm-специалист. Главное закончить пост фразой: И кстати, 15 декабря я проведу бесплатный вебинар на тему: "Как стать высокооплачиваемым smm-специалистом?"Практическая любая ваша публикация может заканчиваться приглашением на вебинар. Главное грамотно уметь связать основной контент и концовку поста.Старайтесь доносить информацию о себе максимальным количеством способов, используйте разные виды трафика и тогда на вашем вебинаре будет присутствовать достаточное количество слушателей.