Идеи для постов в социальных сетях онлайн-школы
- Расскажите о преподавателях
Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.
- Подготовьте полезный контент
В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.
- Чек-лист
Это короткая инструкция или список, который подписчик может «пройти», оставляя галочки около каждого пункта и достичь определенной цели.
- Личный опыт
Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.
- Создайте активность
Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.
- Проведите конкурс
Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на вашу социальную сеть. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.
- Подготовьте тест
Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.
- Познакомьтесь с аудиторией
Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.
Отличным решением будет подробнее рассказать о ваших преподавателях — подписчики наверняка захотят убедиться, что эксперты школы интересные люди с большим опытом.
- Подготовьте полезный контент
В любой нише стоит использовать информацию, которая поможет показать вашу экспертность. Попробуйте несколько форматов, посмотрите, какие посты лучше воспринимают ваши подписчики.
- Чек-лист
Это короткая инструкция или список, который подписчик может «пройти», оставляя галочки около каждого пункта и достичь определенной цели.
- Личный опыт
Наверняка ваш путь в нишу не состоял из двух шагов. Расскажите, с какими препятствиями столкнулись, что преодолели.
- Создайте активность
Чем больше комментариев и лайков под каждым вашим постом — тем чаще сервис будет показывать ваши записи подписчикам и рекомендовать новым пользователям. Старайтесь создать как можно больше обсуждений ваших публикаций.
- Проведите конкурс
Для продвижения страницы полезны не только комментарии, но и ссылки на вашу социальную сеть. Попросите пользователей рассказать об онлайн-школе своим подписчикам — за небольшой бонус.
- Подготовьте тест
Задайте пользователям интересный вопрос, подготовьте несколько вариантов ответа. Попросите их написать в комментариях номер ответа и объяснение, почему они решили именно так. А следующим постом озвучьте результаты.
- Познакомьтесь с аудиторией
Когда у вас появится хотя бы первая сотня подписчиков, опубликуйте пост с предложением познакомиться. Начните сами — расскажите с личного аккаунта, чем занимаетесь, чем увлекаетесь. Постарайтесь быть проще — не рассказываете о своём бизнесе, поделитесь чем-то неофициальным, жизненным.