4 ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Что необходимо делать тем, кто занимается созданием «продающей» или «привлекающей» презентации:

1. Четко определиться с тем, на кого направлена презентация и какой результат вы хотите получить.
2. Готовить не только презентацию, но и текст, где представлена полная информация и грамотное сопроводительное письмо.
3. Сфокусироваться не на описании продукта или самих себя, а на той пользе, которую ваш партнер или инвестор получит согласившись на сотрудничество.
4. Не перегружать слайды информацией, не бояться пустого пространства.
Вы можете использовать презентацию на:
- Переговорах - в качестве подготовительного материала перед встречей.
- Конференции, выставки, выступления - везде, где вы контактируете с потенциальными клиентами.
- Рассылки, лид-магнит, лендинг - в онлайн-воронке презентация компании может выступать промежуточным звеном и «зацеплять» посетителей.
- Шпаргалка для отдела продаж и отдела контента.
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}