4 ПРАВИЛА ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Что необходимо делать тем, кто занимается созданием «продающей» или «привлекающей» презентации:
1. Четко определиться с тем, на кого направлена презентация и какой результат вы хотите получить. Это Ваша целевая аудитория другими словами
2. Готовить не только презентацию, но и текст, где представлена полная информация и грамотное сопроводительное письмо.
3. Сфокусироваться не на описании продукта или самих себя, а на той пользе, которую ваш партнер или инвестор получит согласившись на сотрудничество. Главное это клиент и его потребности.
4. Не перегружать слайды информацией, не бойтесь пустого пространства. Вашу презентацию полюбят, если она будет кратко доносить смысл и не перегружать человека информацией, которая если ему и понадобиться он уточнит у вас лично
1. Четко определиться с тем, на кого направлена презентация и какой результат вы хотите получить. Это Ваша целевая аудитория другими словами
2. Готовить не только презентацию, но и текст, где представлена полная информация и грамотное сопроводительное письмо.
3. Сфокусироваться не на описании продукта или самих себя, а на той пользе, которую ваш партнер или инвестор получит согласившись на сотрудничество. Главное это клиент и его потребности.
4. Не перегружать слайды информацией, не бойтесь пустого пространства. Вашу презентацию полюбят, если она будет кратко доносить смысл и не перегружать человека информацией, которая если ему и понадобиться он уточнит у вас лично
Вы можете использовать презентацию на:
- Переговорах - в качестве подготовительного материала перед встречей
- Конференции, выставки, выступления - везде, где вы контактируете с потенциальными клиентами
- Рассылки, лид-магнит, лендинг - в онлайн-воронке презентация компании может выступать промежуточным звеном и «зацеплять» посетителей
- Шпаргалка для отдела продаж и отдела контента
- Прямом эфире или вебинаре
- Переговорах - в качестве подготовительного материала перед встречей
- Конференции, выставки, выступления - везде, где вы контактируете с потенциальными клиентами
- Рассылки, лид-магнит, лендинг - в онлайн-воронке презентация компании может выступать промежуточным звеном и «зацеплять» посетителей
- Шпаргалка для отдела продаж и отдела контента
- Прямом эфире или вебинаре